Zoom in Regular Zoom out

Иноязычная версия сайта

Новости

Образовательные ресурсы

     
     
      
       
                 
           

Встреча в родительском университете в г. Фролово


P1010027
  22 мая 2015 года на базе МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 12 «Сказка» г. Фролово прошла встреча в Родительском университете на тему: «Родители- первые учителя ребёнка».

  Авторы и ведущие встречи: Н.В. Додокина, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии, М.А. Желудков, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии.

  Лейтмотив встречи: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома»  (А.С. Макаренко).

  Участники встречи дети, педагоги, родительская общественность познакомились с  размышлениями великих ученых, писателей, философов о своих талантливых отцах и матерях; узнали о современных исследованиях в сфере педагогики и психологии отцовства и материнства.

  Особый интерес вызвали результаты опроса дошкольников, младших школьников и их родителей о роли мужчины-отца, женщины-матери в современной семье.

  Участники встречи узнали о том, какую роль в семье отводят женщины своим  мужьям, мужчины своим жёнам, какими видят своих отцов и матерей дети, как складываются отношения родителей и детей,  какие качества прививают папы и мамы  детям, в чем состоит семейное благополучие.

  Незабываемыми моментами встречи были просмотры и обсуждения видеороликов, демонстрирующие детско-родительские взаимоотношения.P1010032

  Итогом встречи стало собрание золотых правил о воспитании в семье, предложенных участниками встречи:

  • Взаимопонимание и взаимопомощь — основа воспитания.
  • Любить, уважать друг друга и быть заинтересованным в жизни и делах семьи.
  • Любовь и взаимопонимание.
  • Уметь слышать ребенка и, конечно, любить. Уважать его право быть собой.
  • Стараться понять друг друга. Быть одним единым целым.
  • Поддерживать доверительные отношения с ребенком, стремиться к пониманию, что бы не случилось, как бы не поступил ребенок; принять его, помочь, выслушать.